Лебедев В.Н.
опубликовано
ISBN 978-5-7422-7332-5
Скачать в формате Acrobat
Начало сайта   Скачать в формате Acrobat

 

 

В. Н. Лебедев

ОБЪЕКТИВНО ТРЕБУЕМАЯ ИСТИННАЯ СТРУКТУРА ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ « ОБЩЕСТВА БУДУЩЕГО »

ПОЛИТЕХ-ПРЕСС Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

 

Санкт-Петербург 2021
УДК 316.6
ББК 60.5 Л33

Лебедев В Н  Объективно требуемая истинная структура общественной система «Общества Будущего»  / В. Н. Лебедев. – СПб. ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021. 83стр.

В материальном мире  все материальные системы, одной из которых является и материальная общественная система  (являющаяся  обществом), образованны по  объективным законам материального мира, то есть объективным законам природы и их следствиям — положениям диалектики, соответствующим законам диамата, в связи с чем, и Общество будущего ( в форме государства ) всегда будет материальной общественной системой.

L_46@mail.ru
www.Lebedev-v-n.narod.ru

© Лебедев В. Н. 2021
© Санкт-Петербургский политехнический университет

ISBN 978-5-7422-7332-5

 

Лебедев Владимир Николаевич

Настоящая работа автора, его книги, выводы, законы, строго соответствуют объективным законам природы и их положениям диалектики, законам диамата.

 

Содержание

  1. Объективно требуемая истинная структура общественной   системы « Общества Будущего »
  2. Перечень событий, являющихся следствием  наличия в общественной системе- ГАРМОНИЗМ равенства приростов накоплений – С2= С3
  3. Литература

 

 

ОБЪЕКТИВНО ТРЕБУЕМАЯ ИСТИННАЯ СТРУКТУРА ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ «ОБЩЕСТВА БУДУЩЕГО »

Определение, что есть «Общество будущего » необходимо начинать с правильного решения  двух первоочередных задач , изложенных ниже в пунктах А и Б, так как все остальные вопросы есть только локальные решения, наполняющие конкретикой ТРЕБУЕМУЮ объективно истинную  СТРУКТУРУ общественной системы , этими первоочередными задачами являются  следующие:

А --- первоочередной задачей , является необходимость уже ныне признать, что материальная общественная система ( то что она материальна  доказывается, например, наличием движения материального потенциала, то есть движением материальной среды  в общественной системе, что отражено в   нижеприведенном Рис.1 и пояснениями к нему ), в соответствии с объективными законами природы ( вечно определяющими, что любая материальная система в материальном мире должна  обязательно иметь протекающий в ней материальный процесс, для чего материальная система должна  обязательно иметь два полюса с разностью потенциалов между ними, без чего материальная система априори не может существовать ) и их следствиями — положениями диалектики, законами диамата,  ДОЛЖНА строго соответствовать ТРЕБУЕМОЙ объективно истинной СТРУКТУРЕ общественной системы,  которая мною приведена на Рис.1 ( см. ниже ) и которая относится к любому государству ;

Б  --- вторичной задачей является необходимость  уже ныне признать, что объективно  справедливая общественная система это общественная система, структура которой соответствует  ОБЪЕКТИВНО ТРЕБУЕМОЙ (см. п 1), но, в отличие от нее, при той же структуре (см. п 1),  не имеет Эксплуатации наемного труда и объективно угнетаемых и угнетенных.

Эта общественная система названа мною — ГАРМОНИЗМ, который будет построен при наличии равенства ПРИРОСТОВ богатств (накоплений) у класса собственники (КЛ1) и у класса НЕ  собственники (КЛ2) частных средств производства — С2 =С3 ( что ниже  доказательно обоснованно ).

 

Примечание.

Определение "объективно" определяет фундаментальное соответствие объективным законам природы (ОЗП) и их следствиям - положениям диалектики, законам диамата, поэтому понятие - " объективная справедливость общественной системы, общества" надо не путать с пониманием понятия "справедливость" субъективным сознанием того человека, который не соизмеряет свои субъективные желания и ощущения с требованиями Объективных Законов Природы и их следствиями.

Обращаю внимание, что ныне предлагаемые варианты (в отличии от моего авторского варианта) «Общества будущего» могут быть только попыткой  неких решений (не имеющих единой фундаментальной основы, см. пп А и Б), по сути локальных вопросов -- взаимосвязей и взаимодействий внутри ТРЕБУЕМОЙ объективно истинной  СТРУКТУРЕ общественной системы , при этом эти попытки не решают доказательно глобальную проблему — построения объективно справедливой общественной системы и поэтому являются не отвечающими требованиям к  «Обществу Будущего».

Некоторые из этих  локальных вариантов возможно действительно будут  необходимы «внутри» Схемы на рис.1 , являющейся оболочкой , то есть ---- «Схема» на рис. 1, это «оболочка», которая вмещает, охватывает все (без исключения)  бесконечное многообразие процессов, происходящих  в общественной системе, обществе, государстве,  при этом, естественно, действуют все природой созданные закономерности и взаимосвязи, в том числе и обратные связи, включая духовную и культурную составляющую.

Сознание человека ВТОРИЧНО, а  материальный мир и материя ПЕРВИЧНЫ,    поэтому никогда сознание человека не может Руководить материальным миром,  человек , его сознание может только открывать объективные законы материального мира …. И разумно ими пользоваться .

Метафизика, которая проявляется в духовности и культуре, есть вторична, по отношению к необходимости иметь в объективно справедливой общественной системе (Обществе Будущего) Требуемую (объективными законами природы и их следствиями) Структуру общественной системы ( которая определяет движение материального потенциала в общественной системе , созданного в результате работы в общественной системе) и соответствующую содержанию п.п. А и Б и Рис.1 (см. ниже), что определяется ВТОРИЧНОСТЬЮ сознания человека  по отношению к ПЕРВИЧНОМУ - материальному миру и материи.

Сознание человека есть только «продукт» материального мира, то есть сознание создано строго по объективным законам материального мира и поэтому априори сознание человека НЕИЗБЕЖНО и всегда только ВТОРИЧНО  по отношению к законам, которые его создали и по которым  сознание человека может функционировать в материальном мире, а других законов , отличных от объективных законов материального мира, сознание человека  для себя создать не может (таких людей или человечества, создающих объективные законы материальногомира, априори не будет, как нет и ныне , как не было их и до ныне),для того чтобы стать ПЕРВИЧНЫМ в материальном мире ( сознание человека априори не может осуществлять «руководство» в материальном мире ) :

1. Объективные законы природы и материальный мир существовали и до создания материальным миром человека с его сознанием ;

2. материальный мир будет существовать и после, то есть и без наличия человека в материальном мире, но не наоборот ;

3. сознание  человека только открывает объективные законы природы ( и разумно их использует в практике ), а не   вырабатывает объективные законы природы материального мира, как некоторые   утверждают  ;

4. объективные законы природы (ОЗП) априори не зависят от сознания человека ( законы природы объективны, так как не зависят от всегда субъективного сознания человека, которое, в результате, может  не совпадать с объективным или совпадать ), материальный мир не познаваем в его бесконечности, но познаваем конечным, на данный момент, объективным научным знанием ОЗП материального мира, при этом известные ОЗП могут являться частным случаем открытых последующих  ОЗП

5. в Бесконечном Мироздании, которое бесконечно как во времени так и пространстве, создано им же - Бесконечным Мирозданием бесконечное количество объективных законов природы, что априори определяет невозможность человеческому сознанию создать, как автору еще некие другие объективные законы природы, то есть, даже если гипотетически предположить, что сознание человека может совершить невозможное, то это невозможное ( ошибочно кажущееся человеку совершенным ) уже есть в составе бесконечного количества объективных законов природы, то есть и в этом случае, человек только открыл новый объективный закон природы, созданный Бесконечным Мирозданием.

Материальное и метафизическое в общественной системе, системе общество государство взаимодействуют, согласно объективным законам природы ( создавшим субъективное сознание человека ), например, в случае «восхождение от абстрактного к конкретному» или, например, при материализации качественной абстрактной стоимости товара ( стоимость ценность комплексная - СЦК в «Комплексно Факторной Теории Стоимости» автора {9} )  в цену товара или в параметры  обмена товарами, следующим образом : ----- имеется наличие качественной абстрактной стоимости товара, являющейся субстанцией и основой цены товара, которая  материализуется в  количественную и конкретную цену товара ( или в параметры обмена ) общественным сознанием на масштабе общества и рынка в условиях неполноты информации у людей, участвующих в сделке( стоимость товаров неизвестна, количество труда тоже неизвестно ),  но требующих принятия человеком конкретных количественных решений и это решение находится, несмотря на неполноту объективной информации, то есть определяется цена товара или параметры обмена  и этот процесс является объективным процессом, запрограммированным природой, которому следует человек всегда, в случае наличия только абстрактных и качественных параметров, в условиях неполноты информации, этот процесс есть «восхождение от абстрактного к конкретному».

Примечание.  Субстанция, сущность, то, что лежит в основе. Первопричина происходящего. Традиционно принято выделять 2 вида субстанций — Дух и Материя (Р.Декарт. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=552709 http://affw.info/substanciya.htm. ).

В материальном мире метафизика проявляется, в том числе, только через некое редкое «озарение» человеческого сознания и разума, определяющее некие чувства, предсказывающие еще только будущие события или неожиданную интуитивную подсказку, например, в творческой работе при поиске нового, например, в науке или как  фантастический случай - чуда, типа, например, «возвращения» из клинической смерти.

Все эти случаи также являются результатом того, что согласно объективным законам природы, эти случаи определены различием сознания у разных людей, сознания, которое построено согласно объективным требованиям природы, определившим творческие разные возможности у различных людей и, наделив человека этой возможностью, для познания материального мира и формализации этого познания на информационных носителях, что само Бесконечное Мироздание сделать не может.

Само объективное, фундаментальное мироздание, или мировой дух, выполнить функцию познания ( у человека познание конечно в каждый момент времени ) самого себя выполнить не может, поэтому создан человек, и эта функция поручена ему.

Человек, как носитель субъективного сознания, создан таким образом что оно – его сознание, являясь субъективным, имеет право быть и объективным, в результате чего именно человек может определить количество и открыть взаимосвязи между количествами, то есть познать на уровне формул, уравнений, математических моделей взаимосвязи между количествами. {10}

Оптимальное соотношение материального и метафизического в рамках материалистического мироздания, которое определяется как Гармонизм ( при отсутствии эксплуатации в общественной системе ), для общественной системы соответствует равенству прироста накоплений материального потенциала у собственников частных средств производства и Не собственников С2=С3 {1.2.3} в общественной системе, когда материалистическое и метафизическое оптимально взаимодействуют, что определяется и соответствует  наличию этого равенства - С2=С3 ( или «Гармонии» ),  при этом  с течением времени «Гармония» доберется и до каждого человека этой общественной системы, при этом в общественной системе оптимально сочетаются все формы собственности, например : частная, общественная, личная, государственная.

 

Примечание. «….Гармония широко известна как универсальная оценка совершенства мира, искусства, архитектуры и т.д. Меньше известно о том, что гармония имеет отношение также к фундаментальным свойствам Природы.» http://dic.academic.ru/searchall.php?SWord=&stype=10  http://books.academic.ru/book.nsf/64215848/Гармония+-+новая+роль+в+естествознании.+Дуализм+альтернатив+гармонии+

В  материальном мире все материальные системы, одной из которых является и материальная  общественная система   (являющаяся обществом),  образованны по объективным законам материального мира, то есть объективным законам природы и их следствиям — положениям диалектики, соответствующим законам диамата, в связи с чем, и Общество будущего ( в форме государства) всегда будет материальной общественной системой.

Априори понятно и неопровержимо, что «методология» познания и, в том числе, в части применительно к определению ОБЪЕКТИВНО  требуемой истинной СТРУКТУРЫ общественной системы — Общества будущего, правильна только в случае, ее – методологии научной обоснованности, а не некими философскими размышлениями словоговорения ( не имеющими научной обоснованности, то есть не имеющими соответствия требованиям объективных законов природы ) в случае неправомерных попыток ее обосновать объективно Запрещенным субъективным желанием индивидуумов, в случае если эти желания не соответствуют требованиям объективных законов природы, а есть утопическое фантазирование, не имеющее научно обоснованных доказательств ( что «выше и ниже», в настоящей работе, конкретизировано в изложении и приведенных ссылках и примерах, а также приведено в материалах моих работ, например, в ниже приведенной литературе ).

Утверждение, что  материальная общественная система должна фундаментально строго соответствовать объективным законам природы АПРИОРИ, по условию, ВЕРНО  ( даже не зная каким именно объективным законам природы ), так как любая материальная система в материальном мире АПРИОРИ обязательно устроена  фундаментально строго по объективным законам мироздания — природы, по другому в материальном мире ЗАПРЕЩЕНО и не может быть.

Поэтому всем, кто выдвигает свой предлагаемый проект Будущего общества должно быть понятно, что СТРУКТУРНОЕ построение предлагаемой общественной системы -  Общества будущего, должно строго соответствовать ( фундаментально соответствовать  объективным законам материального мира — объективным законам природы и их следствий ), Научно Обоснованному пониманию, как  должна быть построена материальная общественная системав том числе Общество будущего, как объективно справедливая  общественная система. (см. Рис.1)

Эта фундаментальная структура построения для любой материальной общественной системы определена ВЕЧНЫМ требованием мироздания, к вечному движению  материальной среды ( в общественной системе это материальный потенциал )  и развитию, которое определено в материальном мире, например, законом сохранения энергии, при  работе этой любой материальной системы, в том числе материальной общественной системы, то есть эта фундаментальная структура  любой материальной системы, ( в том числе  общественной системы),  должна иметь источник саморазвития материальной общественной системы, состоящей из двух полюсов (что есть противоположности) материальной системы, имеющих  разные потенциальные энергии, разница которых есть разница потенциалов ( что есть противоречие — «единство и борьба») этих полюсов, что есть условие ( в материальной системе, в том числе и общественной ),выработки работы в  любой материальной системе ( в том числе и общественной материальной системе )  путем преобразования разности потенциалов полюсов в соответствующую работу саморазвития в любой материальной системе.

В соответствии с понятием в  философии – «восхождение от абстрактного к конкретному», применительно к общественной системе, абстрактные «единство и борьба», диалектические противоположности,  называемые классами, преобразуются в конкретное - материальное, соответственно, в «разность потенциалов », полюса материального процесса, то есть : в соответствии с диалектикой, диаматом, взаимное отношение диалектических противоположностей  в общественной системе есть интегральное диалектическое противоречие - «единство и борьба, которое соответствует в природе параметру - разность потенциалов между  диалектическими противоположностями, которые в природе соответствуют полюсам любой материальной  общественной системы, в которой  протекает непрерывный процесс саморазвития и самодвижения.

Примечание. «Восхождение от абстрактного к конкретному, метод изучения действительности, суть которого в последовательном переходе от абстрактных и односторонних представлений о ней ко всё более конкретному её воспроизведению в теоретическом мышлении» Восхождение отабстрактного к конкретному   booksite.ru878.htm https://www.booksite.ru/fulltext/1/001/008/006/878.htm

Методом «восхождение от абстрактного к конкретному» определяется, например, и цена товара в сфере рынка..... когда абстрактная стоимость товара восходит к конкретной цене продажи товара, также определяется и параметры обмена товаров в сфере рынка.

Необходимо отметить и следующее, что Гегель выпустил «Наука логика » в период 1812- 1816 годов, когда в научной среде уже было известно, что для протекания материального процесса в материальной системе необходимо наличие двух полюсов с разницей потенциалов между этими полюсами, в результате чего в материальной системе происходит процесс преобразования этой разницы в работу этой материальной системы, что есть процесс саморазвития этой материальной системы.

Гегель несомненно знал эти результаты, полученные научными исследованиями, трудом  ученых того времени, таким образом Гегель не мог не использовать эти знания в своих философских работах, при этом использовал прием замены названий  ( для использования в работах по философии ), принятых уже тогда в науке  : «полюса», раздваивающие материальную систему и  «разность потенциалов» --- заменив эти названия , соответственно, на « противоположности» , раздваивающие единое (что признано как ЯДРО диалектики и диамата), и  на «противоречия» между противоположностями «единство и борьба».

В связи с  этим, мною приведенном, Гегель выступил, в этой части, как некий плагиатор.

Все вышеприведенное мною, опровергает неправильное утверждение некоторых, что полюса материальной системы не соответствуют противоположностям, а разность потенциалов не соответствует противоречию .

 

Примечание

1 - dic.academic.rudic.nsf/ruwiki/117576 Наука логики (Гегель) — Наука логикиWissenschaft der Logik Автор: Георг Вильгельм Фридрих Гегель Язык оригинала: немецкий Публикация: 1812-1816 ;

2 - Одним из первых экспериментов, подтверждавших закон сохранения энергии, был эксперимент Жозефа Луи Гей-Люссака, проведённый в 1807 году.

Закон сохранения энергии — Википедия ru.wikipedia.org›Закон сохранения энергии

3 — Гегель показал, что процесс раздвоения единого на противоположности есть фундаментальная характеристика сущности развития. (Гегель, соч., т. 1, М.–Л., 1929, с. 157; см. также т. 5, М.–Л., 1937, с. 1, 2, 42, 154), http://dic.academic.ru/ dic.nsf/enc_philosophy/4308, Гегель показал, что развитие мира и познания осуществляется путем раздвоения на взаимоисключающие и взаимодополняющие противоположности, единства и борьбы между ними. В диалектическом материализме это положение . Гегеля считается законом диалектики, ее ядром. http://iph.ras.ru/elib/ 1077.html;

4 - на этот общенаучный принцип единства и борьбы противоположностей указывает В.И. Ленин: «Раздвоение единого и познание противоречивых частей его есть суть (одна из «сущностей», одна из основных, если не основная, особенностей или черт) диалектики». http://magditrans.ru/tehnicheskiy_perevod_s_angliyskogo_6 [Ленин В.И., 1963, т. 29, с. 316], (Ленин В.И., Философские тетради, 1947, стр. 327, 328);  

5 - «По данным Бюро Статистики Труда (BLS), еще в декабре 2006 года собственным делом  ( работающих не по найму ) были заняты 16,6 млн американцев. В настоящее время это число сократилось до 14,5 млн…..
FamilySecurityMatters.org . Автор Майкл Снайдер: поверенный, блоггер, христианин, писатель, оратор и общественный деятель. Он также является основателем и издателем The Economic Collapse Blog. 12 октября 2011 года» . http://www.familysecuritymatters.org/publications/id.10561/pub_detail.asp https://plainnews.ru/pub-1.html http://slavanthro.mybb3.ru/viewtopic.php?t=9489

Население США ныне превышает 330 млн человек, поэтому - см. выше, пункт 5 примечания,  понятно что полюсная пара «собственник средств производства—не собственник средств производства», никуда не подевалась, а как и полагается раздваивает единое, в данном случае материальную  общественную систему - США, на две  диалектические противоположности, а именно : на «собственники средств производства и не собственники  средств производства» -  то есть это есть практическое подтверждение закона «раздвоение единого» для общественной системы .

О «Обществе Будущего», соответствующего объективному развитию общественной системы, в  объективно справедливую общественную систему -- Гармонизм , О фундаментальной причине развала и уничтожения России в формате СССР , изложено также в следующем материале :

1.-- Образ будущего объективного развития общественной системы ---Гармонизм, Часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=z2JZih0SIhE&t=0s

PS, некие оговорки и несоответствие видов, будут поправлены.

УЧИТЫВАЯ приведенное, порядок проектирования  общества будущего принципиально одинаков как для международного уровня ( где государства отличаются только в силу их исторического и экономического развития, но каждое неизбежно, с течением времени, подойдет к моменту построения требуемого «Общества Будущего» ), так и для конкретного государства, например РОССИИ.   

 

ВЫВОД :

1. Приведенное выше (и далее, ниже), однозначно и доказательно  определяет вечно требуемую, объективно истинную СТРУКТУРУ общественной системыприведенную на Рис.1( для всех государств , в том числе и для РОССИИ ), где отражено и представлено вечно требуемое движение материального потенциала ( движение материальной среды ) в общественной системе, тем самым доказательно определив и представив общественную систему в обязательную, всегда требуемую, зависимость от этого процесса ;

2 «Класс есть диалектическая противоположность другому  парному классу, то есть другой диалектической противоположности, в общественной системе, состоящая из людей этой системы разного пола, людей, имеющих, как минимум, один неизменный признак.   Классы — в полюсной  паре, определяющие РАЗДВОЕНИЕ общественной системы являются «ПОЛЮСНЫМИ»,  так как в эти классы, раздваивающие общественную систему, входят все люди этой общественной системы, эти классы, раздваивающие общественную систему, являющиеся «ПОЛЮСНЫМИ», определяются через различие в отношении к частной собственности на средства производства, так как именно классы, раздваивающие общественную систему, определяют движение материального потенциала ---- материальной среды в общественной системе, при этом в общественной классовой системе между парой полюсных классов  ( которые определяют движение материального потенциала в общественной системе между этой  полюсной парой ), имеется наличие эксплуатации, кроме случая – С2=С3 , который есть равенство прироста богатства ( прирост накоплений ) у класса собственников ( прирост С2 ) и прироста богатства ( прирост накоплений ) у класса НЕ собственников ( прирост С3 ) частных средств производства.

То что общественная система материальна , доказывается наличием движения материального потенциала, то есть движением материальной среды  в общественной системе, (что отражено в нижеприведенном Рис.1 и пояснениями к нему), которое определяется требованиями объективных законов природы и их следствий, что любая материальная система в материальном мире должна  обязательно иметь протекающий в ней материальный процесс (движение материальной среды между диалектическими противоположностями),  для чего материальная система должна обязательно иметь два полюса ( Раздваивающие материальную систему ) с  разностью потенциалов между ними, без чего материальная система априори не может существовать .

Необходимо уже ныне признать, что объективно  справедливая общественная система это общественная система, СТРУКТУРА которой соответствует  ОБЪЕКТИВНО ТРЕБУЕМОЙ (см. ниже- рис1), но, в отличие от нее, при той же структуре , не имеет Эксплуатации наемного труда и объективно угнетаемых и угнетенных.

Эта общественная система названа мною — ГАРМОНИЗМ, который будет построен при наличии равенства ПРИРОСТОВ богатств   ( накоплений ) у класса собственники (КЛ1) и у класса НЕ собственники (КЛ2) частных средств производства — С2 =С3.

ВЕЧНО Требуемая, объективно истинная СТРУКТУРА  общественной системы, приведена на Рис.1, в которой представлены :

1. ВЕЧНО требуемое РАЗДВОЕНИЕ материальной  общественной системы, которое осуществлено ВЕЧНО требуемой  парой полюсных диалектических противоположностей -- КЛ1 и КЛ2, которые есть полюсные   классы -- КЛ1 и КЛ2, при капитализме ( в которые входят все люди этой общественной системы ), а класс – КЛ1 при капитализме является «господствующим», так как он является причиной антагонистической части классовой борьбы, определяющей наличие эксплуатации при капитализме ;

2. ВЕЧНО требуемое интегральное диалектическое противоречие «единство и борьба» ( соответствующее - РП — разность потенциалов ), между диалектическими противоположностями – КЛ1 и КЛ2, которые есть полюсные классы -- КЛ1 и КЛ2.

 

 

Рис.1 - Схема движения, дележа и роста материального потенциала (материальной среды) в Общественной Системе общество государство ( схема им. Лебедева ) : схема системы общество государство для рыночных и планово – рыночных ОЭФ.

Примечание. Понятие потенциал см. БСЭ (первое значение потенциала). «Потенциал (от лат. potentia — сила), (другой перевод — сила, возможность, см толковый словарь Ушакова) в широком смысле — средства, запасы, источники, имеющиеся в наличии и могущие быть мобилизованы, приведены в действие, использованы для достижения определённой цели, осуществления плана, решения какой-либо задачи; возможности отдельные лица, общества, государства в определенной области...». https://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/168433/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB  .

В приведенной схеме на Рис.1 отражен постоянно проходящий в материальной общественной системе, в практике реальной жизни, "ежесекундный" материальный процесс движения, изменения и дележа материального потенциала  - материальной среды ( МПК1 + МПК2 ), на схеме обозначено :

1. – производство - С1, С11 ;
– распределение -С7 ;
– потребление - С4, С9 ;
– прирост накопления или прирост богатс - С2, С3 ;

2. МПК1 — материальный потенциал ( накопления, богатство ) собственников средств производства в денежных единицах,

МПК1= капитал + личная собственность.

МПК2 — материальный потенциал ( накопление, богатство ) не собственников средств производств в денежных единицах,

МПК2 = личная собственность ;

Примечание. В состав МПК2 - личной собственности, ныне, не входит собственность,  полученная от государства, являющаяся приватизированной (например, квартира).

3.  РП = МПК1 - МПК2 -   разность потенциалов, соответствующая интегральному  диалектическому  противоречию «единство и борьба» в общественной системе между классами КЛ1 и КЛ2 ( в денежных единицах )

4.  ОВГ  - органы власти государства ; 

5. КР — система взаимодействия классов КЛ1 и КЛ2 (схемно, условно «кран» или «регулируемое сопротивление» ), которой регулируется процесс дележа материального потенциала общественной системы ( в том числе, вновь созданного на текущем этапе ) система законов, правил. 

6. →/← внутриклассовые противоречия среди собственников средств производства (например, конкуренция, экспансия) в КЛ1.

7.  →//← внутриклассовые противоречия среди не собственников средств производства (например, конкуренция, экспансия), в КЛ2.

8. →///← противоречия, определяемые индивидуальными чертами и особенностями людей как субъектами, между людьми в КЛ1 и КЛ2.

9.   – ИЧ1 — противоречия между людьми, определяемые индивидуальными чертами и особенности людей как субъектами, в среде КЛ1.

10.  – ИЧ2 — противоречия между людьми, определяемые индивидуальными чертами и особенности людей как субъектами, в среде КЛ2.

11.   – П1 — противоречия, в каждом, самом человеке, в среде КЛ1.

12.  – П2 — противоречия, в каждом, самом человеке, в среде КЛ2.

Схема на Рис.1 содержит три составляющих блока, которые есть :

1 - блок - диалектическая противоположность, то есть класс – КЛ1 ( с МПК1 ) ;

2 - блок - диалектическая противоположность, то есть класс – КЛ2 (с МПК2) ;

3 - блок  управления общественной системой, состоящий из ОВГ ( органы власти государства ) и влияниями классов – КЛ1 и КЛ2 на ОВГ, в части законодательно принимаемых законов ( в схеме, на Рис.1, определяющих положение - КР, то есть системы взаимодействия классов КЛ1 и КЛ2 ), определяющих процессы экономического и политического развития общественной системы, в том числе и процессы производства, распределения, потребления, накопления, в результате которых создается материальный потенциал - МПК1 + МПК2 общественной системы, измеряемый в денежных единицах по рыночному курсу.

Деньги это обязательный инструмент в общественной системе,  это измеритель всего в экономической жизни государства, что

особенно  понятно в нынешнее «ЦИФРОВОЕ » время.

При ГАРМОНИЗМЕ,  нынешние недостатки денежного обращения будут нивелированы, например цены  будут стоимостными, то есть равны стоимости товара,  а зарплаты  будет объективны и строго соответствовать результату труда наемного работника и измерены в денежном выражении (с возможными некими флуктуациями в переходных процессах). {2. 18. 19}

Положение КР, схемно соответствующее, положению по углу поворота «ручки», регулирующей количество материального потенциала – МПК1, поступающего в МПК2, определяется «равнодействующей сил», определяемой суммой «сил воздействия» от ОВГ , КЛ1 и КЛ2, что определяет, например,  увеличение зарплат и увеличение налога на прибыль работодателя, при случае - C2>C3,  или, например, уменьшение зарплат и уменьшение налога на прибыль работодателю, в случае C2<C3, при ГАРМОНИЗМЕ обеспечено  равенство – С2=С3, в схеме Рис.1 также приведено :    

а) /5/ — воздействие КЛ1, на систему правил, понятий («на  перемещении ручки поворота КР») с целью изменения величины распределяемого для не собственников материального потенциала — С7, в сторону его уменьшения «–» или увеличения «+» (уменьшения «–» или увеличения «+» открытия КР) — разработка и принятие коллективных договоров, уставов, положений и тому подобного.

б) /6/ — воздействие КЛ2, на систему правил, понятий («на ручку поворота КР») с целью изменения величины распределяемого для не собственников материального потенциала — С7, в сторону его увеличения «+» (увеличения «+» открытия КР) — разработка и принятие коллективных договоров, уставов, положений и тому подобного.

в) /3/ — воздействие КЛ1, на систему законов, через органы власти государства.

г) /4/ — воздействие КЛ2, на систему законов, через органы власти государства.

д) /1/ = /3/ + /5/.

ж) /2/ = /4/ + /6/.

з) /7/ —  воздействие ОВГ (учитывающее /3/, /4/) на систему законов («на  перемещении ручки поворота КР») с целью изменения величины распределяемого для не собственников материального потенциала — С7, в сторону его уменьшения «–», или увеличения «+» (уменьшения «–» или увеличения «+» открытия КР),

Другие, не  приведенные, обозначения см. например, в - {4} .

Из приведенного понятно следующее :

1. -- что не только капитал, но и личная собственность - МПК2  у НЕ собственников частных средств производства ( которые есть не только наемные работники ) определяет политэкономический процесс в общественной системе ( что не учтено в марксизме и м – л ), то есть тем самым определяет,  что при эксплуатации наемных работников при капитализме эксплуатируются и   остальные Не собственники частных средств производства,  так как при этом они получают выплаты меньше (по причине соответствия только проценту, установленному на прибыль работодателя) того, что они получили бы при получении наемными работниками всей (100 процентов) объективно заработанной  наемными работниками зарплаты; 

2. - РП ( разность потенциалов ), как соответствующая  интегральному диалектическому противоречию «единство и борьба» общественной системы, есть интегральный параметр общественной системы, таким образом, РП есть «ключ» к регулированию и оптимизации диалектических противоречий ( в общественной системе ) путем оптимизации самого РП, через мониторинг и регулирование прироста накоплений С2 и С3 .

Ниже приведен условный пример, при условных количественных величинах, получения равенства С2=С3 из исходного положения – С2>С3, используя данные по мониторингу и проводя необходимое государственное регулирование :

-- 1ый интервал времени. РП1(разность потенциалов) = ((МПК1=500)+(С2=150)) – ((МПК2=450)+(С3+80)) = 650 - 530 = 120единиц. При этом Э1эксплуатация (разность прироста богатства у полярных классов) равна  С2 – С3 = 150 - 80 = 70 единиц;

-- 2ой инт.врем. РП2= ((МПК1=650)+(С2=150-35идущее на увеличение С3)) – ((МПК2=530)+(С3=80+35)) = 765 - 645 = 120единиц. При этом Э2(эксплуатация) = (С2=150-35) - (С3=80+35) = 115 -115 = 0 единиц, то есть эксплуатация на 2 интервале равна НУЛЮ, что означает создание в общественной системе Оптимального диалектического противоречия -- РПоптимальное;

На дальнейших временных интервалах, поддерживается равенство С2=С3=((С2+С3)/2) (при их возможном одновременном увеличении), то есть обеспечивается значение эксплуатации равное нулю, что соответствует наличию оптимального диалектического противоречия в общественной системе – Гармонизм при С2=С3 и РПопт. = постоянная = МПК1 - МПК2.

 «Схема» на рис. 1, это «оболочка», которая вмещает, охватывает все ( без исключения ) бесконечное многообразие процессов, происходящих в общественной системе, обществе, государстве, при этом, естественно, действуют все, природой созданные закономерности и взаимосвязи, в том числе и обратные связи, включая духовную и культурную составляющую, а также, в случае необходимости, требуемые сетевые структуры, но при этом имеется и «вертикаль», без которой могут существовать только структуры типа «плесень»

Объективный макропроцесс в общественной системе есть обобщающий  результат разнонаправленных устремлений всех многих групп и множества людей, при этом, все множество людей в обществе четко и однозначно делится ныне на собственников средств производства (КЛ1) и не собственников средств производства (КЛ2), между которыми происходит соответствующее движение материального потенциала общественной системы .

В приведенной схеме на Рис.1 отражен постоянно проходящий в материальной общественной системе, в практике реальной жизни, "ежесекундный" материальный процесс движения, изменения и дележа материального потенциала - материальной среды

Схема на рис. 1 отражает условие передачи, преобразования энергии и совершения работы ( как следствие закона сохранения энергии в материальной системе ) для чего,
для материального процесса, обязательно требуется  и необходима разность потенциалов - РП>0, так как при РП=0 система отключается, то есть только диалектическое противоречие «единство и борьба», как

РП> 0, преобразуется в работу системы {1.4.5} .

В Схеме на рис 1. отражены требуемые и имеющиеся в общественной системе следующие обязательные положения диалектики ( откуда следуют законы диамата ):
- обязательно требуемые противоречия,
- обязательно требуемые противоположности,
- обязательно требуемое РАЗДВОЕНИЕ систем противоположностями.

 Схема на рис 1. является также графическим аналогом всех законов диамата :
1) – закона единства и борьбы противоположностей ( источник саморазвития, самодвижения );
2) – закона перехода количества в качество ( процесс саморазвития );
3) – закона отрицания отрицания ( направление саморазвития ).

Теперь,  после вышеприведенного научного обоснования, определяющего ВЕЧНО ТРЕБУЕМУЮ классовую объективную СТРУКТУРУ ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ( Рис.1), понятна новая идеология  ( определенная автором ), определяющая необходимость трансформации капитализма  ( имеющего эту вечную и требуемую структуру общественной системы )  путем последовательного реформирования  капитализма (путем ОПТИМИЗАЦИИ диалектического противоречия ), в объективно справедливую классовую общественную систему, названную  - ГАРМОНИЗМ,

в которой, в отличие от капитализма, эксплуатация равна нулю, объективно отсутствуют угнетатели и угнетенные, но, при этом, структура общественной системы ГАРМОНИЗМ та же ( Рис.1), что вечно требуют объективные законы природы и их следствия для всех общественных систем, при том, что при Гармонизме ( в отличие от других общественных систем ),собственники средств производства и не собственники средств производства получают то, что они объективно заработали -- количественно объективную, соответственно, одни прибыль другие зарплату.

Капиталистическая идеология (построения капитализма) объективна верна, так как соответствует объективным требованиям законов природы и их следствий, но ныне устарела,  так как капитализм - его нынешний уровень развития уже имеет базу ( требуемый уровень - МПК2, накопления богатства у Не собственников частных средств производства )

для построения классовой ( класс это вечно необходимая диалектическая противоположность, состоящая из людей системы ) объективно справедливой общественной системы.

Идеология марксизма и м - л неверна, так как отрицает объективные требования законов природы и их следствия -- законы диамата, соответствующие положениям диалектики, то есть требует  запрещенного уничтожения   фундаментально ВЕЧНО требуемой структуры, классовой, то есть с требуемыми диалектическими противоположностями ( классами ) общественной системы и Вечно необходимого между ними диалектического противоречия «единство  и борьба».

Процесс «снятие классов — снятие антагонистической части классовых противоречий»  означает  не уничтожение, а только преобразование классов , то есть  означает только преобразование ВЕЧНО требуемых диалектических противоположностей, которые называются  классами в общественной системе, таким образом очевидно, что «снятие классов» не есть построение бесклассового общества, так как уничтожение диалектических противоположностей – классов с их диалектическим противоречием «единство и борьба» ЗАПРЕЩЕНО требованиями объективных законов природы и их следствиями --положениями диалектики и законами диамата, поэтому  общественная система стратегически ВЕЧНО — всегда, только классовая,

поэтому  бесклассовые  социализм и коммунизм по марксизму  и  м — л ЗАПРЕЩЕНЫ  стратегически к существованию объективными законами природы и их следствиями --положениями диалектики и законами диамата. {1. 2. 4}

Новая идеология ( разработанная автором настоящей работы ), фундаментально соответствующая требованиям объективных законов природы и их следствий должна нести идею реформирования капитализма в объективно справедливую общественную систему, которая отличается от капитализма ОТСУТСТВИЕМ  ЭКСПЛУАТАЦИИ в общественной системе, то есть отсутствием антагонистической части в классовой борьбе между диалектическими противоположностями ,  названными в общественной системе -- классами.

Такая общественная классовая система названа автором -- ГАРМОНИЗМ,
в которой посредством новой идеологии будет создано ОПТИМАЛЬНОЕ ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ (при С2= С3),  произведена постепенная реформация капитализма в - ГАРМОНИЗМ ( без катастроф и разрушений ), являющейся объективно справедливой общественной системой, в которой отсутствует ЭКСПЛУАТАЦИЯ и отсутствуют объективно угнетенные и угнетатели.

Учитывая  вышеприведенное,  необходимо для всех представляемых вариантов материальной общественной  системы Общества будущего, представлять графически исполненные схемы для каждой представляемой общественной системы,  при этом в этих схемах  должно быть обязательно отражено следующее :

а ----- факт наличия полюсной пары полюсов , являющихся парой полюсных диалектических противоположностей ( состоящих их людей системы ) , называемые КЛАССАМИ ;

б ------- факт наличия РАЗДВОЕНИЯ общественной системы полюсной парой полюсов , состоящей из пары  полюсных диалектических противоположностей ( состоящих их людей системы ) , называемые классами ;

в ------ факт наличия между полюсами  общественной системы разности потенциалов, что соответствует  факту наличия интегрального диалектического противоречия  «единство и борьба» между полюсной  парой диалектических противоположностей ( парой полюсных классов ) в общественной системе ;

г ---- факт наличия в общественной системы  источника саморазвития, определяющего работу материальной системы соответствующую этой разности потенциалов, то есть  источник саморазвития это наличие полюсной пары из полюсов, имеющих разность потенциалов , что соответствует в общественной системе  полюсной паре диалектических противоположностей ( полюсных классов ) с имеющимся между ними интегральным диалектическим противоречием «единство и борьба» ;

д -- факт наличия процессов движения материального потенциала ( материальной среды ) в общественной системе : - производство, распределение, накопление, потребление, дележа.

Наличие указанных фактов, приведенных в пунктах а, б, в, г, д, есть фундаментально - строгое выполнение ВЕЧНЫХ объективных требований объективных законов природы и их следствий --- законов диамата, определяемых  соответствующими положениями диалектики.

Из изложенного следует вывод, что если предлагаемая схема ( других авторов ) общественной системы — Общества будущего не имеет в ее схемной структуре указанного, то есть не имеет соответствующего выполнению фактов, приведенных в пунктах а, б, в, г , д,  то предлагаемое Общество будущего не соответствует условию выполнения объективно требуемой Структуры общественной системы и, соответственно, не доказывает выполнения требования отсутствия эксплуатации ( С2= С3 ) и объективное отсутствие угнетателей и угнетенных, что есть при – Гармонизме, являющейся объективно справедливой общественной системой.

Известно, что эксплуатация наемного труда это есть неоплаченное присвоение работодателем, себе в прибыль, доли из объективной зарплаты, которую заработал наемный работник по результату его труда, требуемого к оплате, за счет чего ( указанного присвоения ) работодатель получает  прибыль, в которой есть излишек,  равный сумме всех долей , которые работодатель по факту украл у наемных работников, то есть этот излишек в прибыли работодателей ( капиталистов )  определяет больший прирост богатства ( за рассматриваемый отрезок времени ), чем  прирост богатства, который получают наемные работники за тот же отрезок времени и все остальные НЕ собственники частных средств производства, получающие долю из прибыли, работодателя, через отчисления неких процентов, соответствующих налогам.

Это превышение приростом богатства - С2 ( класса капиталистов,  то есть собственников частных средств производства ) уровня прироста богатства - С3 ( класса Не собственников частных средств производства ), соответствует  неравенству — С2>С3, что  приводит к дальнейшему  повышению диалектического противоречия «единство и борьба »,  соответствующего повышению разности потенциалов ---

РП = МПК1 — МПК2  и дальнейшему увеличению Антагонистической ЧАСТИ классовой борьбы, то есть  дальнейшему увеличению Эксплуатации в общественной системе.

Из приведенного следует очевидный вывод:

Эксплуатация в классовой общественной системе равна НУЛЮ тогда, когда, за рассматриваемый промежуток времени, выполнено равенство приростов богатства у классов  собственников и Не собственников частных средств производства, то есть законодательно в государстве должно быть выполнено и поддерживаться планово - рыночным методом равенство  С2=С3 {1.4.5}.

это равенство соответствует Оптимальному диалектическому противоречию в классовой общественной системе — ГАРМОНИЗМ, в которой отсутствует эксплуатация и объективно отсутствуют угнетенные и угнетатели, такая общественная система, названная ГАРМОНИЗМ, есть объективно справедливая общественная система.

Конкретные величины Приростов богатства С2 ( у класса КЛ1 )  и С3 ( у класса  КЛ2 ) определяются конкретным, реально происходящим дележом прироста материального потенциала, равного - (С2+С3) в общественной системе.

Оптимальное диалектическое противоречие - РПоптимальное, в общественной системе не имеет антагонистической части классовой борьбы и является границей между «движениями», направленными в «плохом» направлении, так как при одном направлении движения есть тренд приближения к РПмаксимум, а в другом направлении есть тренд приближения к РП = 0, при этом РПмак. и РП=0 уничтожают материальную общественную систему, соответственно, катастрофой разрушения или катастрофой стагнации.

ДЕЛЕЖ это процесс, соответствующий результату, определяющему конкретные величины С2 и С3, зависящие от производства - С1 и С11, потребления - С4 и С9 , соответственно материального потенциала - МПК1 и МПК2 и зависящие от распределения – С7 материального потенциала МПК1, при этом объективно справедливый дележ, это когда материальный потенциал распределяется так, чтобы выполнялось равенство -- С2=С3  ---- при этом эксплуатация равна нулю, в результате чего построен ГАРМОНИЗМ и в общественной системе действует оптимальное диалектическое противоречие «единство и борьба» (соответствующее разности потенциалов между диалектическими противоположностями – классами ), не имеющее антагонистической части классовой борьбы, что значит - при ГАРМОНИЗМЕ нет антагонистических диалектических противоположностей, то есть нет антагонистических классов.

При этом, вследствие наличия в общественной системе оптимального диалектического противоречия, величины параметров – производство, распределение, потребление, накопление, являются также оптимально необходимыми, что исключает перепроизводство, излишнее потребление, излишние накопление , при этом, при Гармонизме деньги, являются точным инструментом объективного измерения ( так как эксплуатация отсутствует, а диалектическое противоречие в общественной системе является оптимальным и , как следствие, все обмены, купли –продажи являются эквивалентными {1.4.5.9}), в отличие от капитализма, в котором деньги, зачастую, не отражают объективность измерения .

Дележ материального потенциала общественной системы - общества, государства это постоянный процесс, идущий путем деления прироста накоплений, равного - (С2+СЗ), общественной системы, на каждом текущем этапе по законам общественной системы, законодательно действующим на этом этапе, при необходимости, при построении – ГАРМОНИЗМА, законы корректируют для последующего этапа с целью приближения к С2=С3.  

Этот процесс, реформации капитализма в ГАРМОНИЗМ, уже ныне проявляется и происходит стихийно, как тенденция, в развитых странах капитализма, то есть люди, в их все большем количестве, в этих общественных системах пока стихийно и интуитивно, выполняет каждый свою функцию своего класса, в части саморазвития общественной системы :

1) – капиталисты вынуждены увеличивать платежеспособный спрос у людей, для увеличения рынка сбыта товаров, сопровождающегося одновременно увеличением доли величины объективно необходимой прибыли капиталистам на развитие ( в которой отсутствует доля не выплаченной в зарплату наемным работникам ) в общей прибыли капиталистов, для чего капиталисты вынужденно увеличивают приросты богатства не собственников средств производства за счет, увеличения зарплаты наемным работникам и соцвыплат государству ;

2) – не собственники частных средств производства, имея больше денег и, соответственно, имея большей платежеспособный спрос, увеличивают количество покупаемого товара и увеличивают объективно необходимую прибыль капиталистов на развитие -- – эти медленно протекающие процессы по пп. 1) и 2) приводят к появлению общего тренда (который необходимо сознательно поддерживать для устранения стихийности процесса) к постепенному достижению РАВЕНСТВА ПРИРОСТОВ БОГАТСТВ у класса собственников ( прирост - С2 ) и у класса не собственников ( прирост – С3 ) частных средств производства, то есть в результате, с течением времени, будет получено равенство С2=С3, соответствующее общественной системе – ГАРМОНИЗМ.

Очевидно, что случай - С2>С3 возможен только при наличии в прибыли капиталиста, сворованной им части  из объективно заработанной зарплаты наемными работниками , эта указанная часть, недоплаченная  в зарплату, соответствует эксплуатации наемных работников,  что определяет рост богатства капиталистов большим,  чем у наемных работников.

Случай  С2=С3 определяет отсутствие эксплуатации при ГАРМОНИЗМЕ, так как в прибыли капиталиста нет части  объективно заработанной зарплаты наемными работниками.

Не доплата в заплату наемному работнику ( до объективной величины зарплаты ) за его объективно потраченный труд, это есть ПРИСВОЕНИЕ КАПИТАЛИСТОМ части труда наемного работника, что и является ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ наемного работника, при этом, при Гармонизме, объективно требуемая, необходимая прибыль ( без излишка, соответствующего эксплуатации ) собственника частного средства производства не является эксплуатацией наемного работника, так как эта объективно требуемая, необходимая часть прибыли идет на объективно необходимые траты на дальнейшее развитие частных средств производства ( что объективно требуется государству и, соответственно, его населению ) и личные траты собственника средств производства, а также идет на законодательно определенные выплаты государству, например, в виде налогов.

Учитывая  вышеприведенное формулирую «Закон оптимального дележа материального потенциала в общественной  системе» :

«Дележ материального потенциала в обществе и государстве стремится к выполнению равенства – С2= С3, то есть стремится к выполнению равенства Приростов Накоплений ( приростов богатства ) у класса собственников частных средств производства (С2) и у класса Не собственников частных средств производства (С3)».

Этот «Закон оптимального дележа материального потенциала…..» является проявлением, так  называемой, «Невидимой руки рынка», при этом, это экономическое равновесие – С2=С3 не означает отсутствия разности потенциалов в общественной системе, то есть отсутствия противоречий «единство и борьба», так как при Гармонизме РП = МПК1 — МПК2 > 0. {1.4.5}

«Закон оптимального дележа материального потенциала в общественной системе»  это есть закон, о котором как цели, фактически говорил Маркс в предисловии к Капиталу : «Конечной целью моего сочинения — является открытие экономического закона движения современного общества» http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Lenin_Marx/lenmarx.html , но который не мог быть открыт в рамках Капитала, в котором не рассматривалась личная собственность - МПК2, не собственников средств производства, как необходимый фактор наряду с капиталом собственников средств производства.

Равенство С2 = С3 соответствует положению равновесия  ( при наличии неравенства - МПК1> МПК2 и, соответственно, наличии «разности потенциалов» и работы системы ), которое есть при Гармонизме, соответствующее оптимальному диалектическому противоречию – РПоптимальное,  

Если по неким причинам  потребуется увеличение РПопт., то это может быть произведено по следующему примерному алгоритму осознанного перехода от одного положения к другому положению, соответствующему росту РПопт. {20} Этот примерный алгоритм - следующий : на  каждом этапе, по сравнению с предыдущим, происходит увеличение МПК1 на С2 при  равенстве – С2=С3, это увеличение МПК1 происходит  вследствие того, что  на следующем этапе – «n» вырос капитал в материальном потенциале и выросло - С1(производство), что приводит к МПК1(n-1) < МПК1(n) и, соответственно растут С2(n) и С3(n) при С2(n)=С3(n) на этапе «n» при РП(n-1) =  РП(n).   Теперь, при некой необходимости увеличения РП на следующем - (n+1)этапе надо (как предельно быстрый вариант перехода) выполнить равенство С3(n+1)=С3(n), сохраняя предыдущие условия для - КЛ2, а именно не уменьшая, но и не увеличивая С7(распределение) предыдущего этапа,  то есть С7(n+1)=С7(n), в результате чего осуществляется С2(n+1) > С3(n+1)=С3(n) и получено увеличение РП(n+1) > РП предыдущего этапа, равного РПопт. предыдущего этапа, после чего осуществляется достижения равенства С2=С3 на последующем этапе, в соответствии с примером,  приведенным выше.  

Примечание. «Теория становится материальной силой, как только она овладевает массами» ( «К критике гегелевской философии права» К. Маркса. ).

ГАРМОНИЗМ  станет материальной силой,  так как эта сила овладеет массами,  для чего достаточно просветить население страны, в том, что такое ГАРМОНИЗМ и почему Гармонизм есть объективно справедливая общественная система, после чего ПАРТИЯ, ( «Движение» во главе с этой партией ) это сделавшая, победит на выборах всех уровней и придет к власти , после чего законодательно проведет некие корректировки законов через думу, направленные на увеличение ПРИРОСТА НАКОПЛЕНИЙ - С3у НЕ собственников частных средств производства и постепенного ( недопустимо слишком быстрое увеличение – С3, так как это может  привести к недопустимому - С2<C3 )
достижения равенства приростов накоплений ( приростов богатств ) - С2=С3 у, соответственно, классов собственников и НЕ собственников частных средств производства.

ГАРМОНИЗМ становится и станет материальной силой, так как она овладеет массами, при доведении мною разработанной Теории до всего «левого и близкого к нему электората»
при очевидном не отрицательном, а, в общем, положительном участии капиталистов ( работающих в законодательно допустимых рамках права ), так как они - капиталисты,  имеют, при этом, объективно необходимую прибыль для развития их экономической промышленно - торговой деятельности и наличии у капиталистов, законодательно закрепленной, их частной собственности на средства производства.

Разработанная автором предлагаемая научная Теория, определяющая общественную систему - ГАРМОНИЗМ, приведет к взрывному интересу электората и выигрышу выборов, учитывая, что у всего «ЛЕВОГО И БЛИЗКОГО К НЕМУ ЭЛЕКТОРАТА»  есть ( и ныне, как всегда ), общая цель практически для всего населения страны, которая должна быть первоочередной и звучать в лозунге : «ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСКОРЕНЕНА полной выплатой объективной зарплаты работнику, то есть исключением из прибыли работодателя доли, не выплаченной зарплаты наемному работнику до объективной величины зарплаты».

Против этого лозунга не сможет выступить ни один разумный человек, поэтому этот лозунг является объединительным для практически всего населения страны ( не зависимо от национальной принадлежности ), в нем заинтересованном, под знаменем этого лозунга будут просто сметены все, препятствующие этому благому делу, в результате чего, например, будет преодолена тенденция к распаду многонационального государства, вследствие наличия единой цели у большинства людей в государстве, что ныне актуально и для России в формате РФ.

Вопрос только в энергичной раскрутке этого лозунга и доведении смысла до не понимающих, что искоренение эксплуатации человека человеком это задача, решаемая не мгновенно, а требующая как минимум, установленного законодательно срока нахождения во власти.

Общественная система, система общества государство, в своем интеллектуальном развитии НЕИЗБЕЖНО дорастет до понимания, того что движением материального потенциала в общественной системе можно сознательно управлять, сознательно следуя открытому автором, объективному закону и критерию С2=С3,
который объективно ( то есть при наличии оптимальных диалектических противоречий, не имеющих эксплуатацию ), определяет справедливое движение материального потенциала в системе общество государство, а это процесс движения, состоящий из производства, распределения, потребления, накопления.

Гармонизм есть фундаментально справедливая общественная система, предоставляющая каждому представителю общественной системы жизнь без ЭКСПЛУАТАЦИИ и, тем самым, всем предоставляющая возможность ОБЪЕКТИВНО полностью реализовать свои возможности и желания, ограниченные ОБЪЕКТИВНО только рамками ОБЪЕКТИВНЫХ возможностей каждого, то есть, если не достиг желаемого, то виноват сам , по причине отсутствия ОБЪЕКТИВНЫХ ПРИЧИН, препятствующих достижений желаемого при построенном ГАРМОНИЗМЕ - фундаментально объективно справедливой общественной системе.

Очевидно, что никакой субъективной справедливости, которая объективна для всех и для каждого априори  Не существует.

Есть только объективная справедливость для всех и для каждого, которая Фундаментально соответствует объективным законам природы и их следствиям --- положениям диалектики и законам диамата, которые определяют объективно справедливое деление Прироста Богатства общественной системы - {(С2+С3)/ 2= С2=С3} между членами общественной системы, а это произойдет только тогда, когда в общественной системе Эксплуатация наемного работника будет равна НУЛЮ, такой общественной системой - объективно справедливой ( построенной ) является ГАРМОНИЗМ, в котором Эксплуатация равна НУЛЮ.

Антагонистическая Классовая борьба, есть соответствующая и определяющая ЭКСПЛУАТАЦИЮ и является антагонистическим слагаемым в интегральном диалектическом противоречии «единстве и борьбе»  в общественной системе.

КЛАССОВОЙ БОРЬБЫ как отдельного противоречия - НЕТ, так как КЛАССОВАЯ БОРЬБА есть только одно из слагаемых интегрального противоречия "единства борьба".

КЛАССОВАЯ БОРЬБА = Антагонистическая классовая борьба + НЕ антагонистическая классовая борьба.

При ГАРМОНИЗМЕ  эксплуатация равна НУЛЮ, поэтому и Антагонистическая Классовая Борьба равна НУЛЮ, то есть при этом, в интегральном диалектическом противоречии «единство и борьба» уничтожено, то есть, нет антагонистического слагаемого -- Антагонистическая КЛАССОВАЯ Борьба, поэтому ГАРМОНИЗМ есть объективно справедливая общественная система при эксплуатации равной НУЛЮ и, соответственно, при объективном отсутствии угнетателей и угнетенных.

Уничтожив эксплуатацию при ГАРМОНИЗМЕ, уничтожается и антагонистическая составляющая классовой борьбы, остальная составляющая «классовой борьбы» в противоречие «единство и борьба» есть НЕ антагонистическая, а субъективная межличностная «классовая борьба», определяемая Не антагонистическими причинами, принципиально имеющими найти в борьбе некий компромисс
( например, «белая и черная» зависть к таланту предпринимателя, его пассионарности, трудности в решении и обсуждениях спорных вопросов, например, условий договоров ),
то есть остальная, Не антагонистическая, указанная часть «классовой борьбы» к эксплуатации (в политэкономии) не имеет отношения.

В классовой общественной системе при отсутствии ЭКСПЛУАТАЦИИ ( общественная система ГАРМОНИЗМ ) отсутствует и КЛАССОВАЯ мерзость .

При ГАРМОНИЗМЕ даже в предельном случае полного отсутствия наемных работников ( при полной роботизации ),  каждый(ая) Не собственник  частных средств производства, в общественной системе, получает  базовый доход , который определяется исходя из  Равенства ПРИРОСТА БОГАТСТВА ( прироста накоплений ) у класса НЕ Собственников частных средств производства и у класса Собственников частных средств производства, чем и определяется наличие оптимального диалектического противоречия между  этими классами и в этом, предельном случае.

Таким образом, при ГАРМОНИЗМЕ осуществляется СОЛИДАРИЗАЦИЯ  классов, что соответствует   достигнутому оптимальному диалектическому противоречию в общественной системе между классами, при котором эксплуатация равна нулю  в общественной системе и отсутствуют  объективно угнетенные и угнетатели.

Объективно справедливая общественная система – ГАРМОНИЗМ, то есть при оптимальном диалектическом противоречии, при - С2=С3 ( при эксплуатации = 0 ), соответствует объективно правильно - отрегулированному Уровню Свобод и Демократии, так как иначе обществу и государству хуже, то есть плохо, как при сильной зависимости власти от мнения народа, так и при слабой зависимости власти от мнения народа {6} , то есть при отсутствия объективно правильного соответствия между ними, которое соответствует наличию в общественной системе оптимального диалектического противоречия, то есть оптимальной разности потенциалов между диалектическими противоречиями - классами.

Воля, даже Народа, никогда не изменит ВЕЧНО действующие законы природы и их следствия и эта воля народа есть СУБЪЕКТИВНА ( как субъективно сознание людей ), которая сейчас воля, а затем по неким причинам и воля исчезает или даже меняет знак на противоположный.

Материальная  общественная система стратегически зависит только от объективных требований законов природы и их следствий, поэтому и геополитические проблемы не определяют и не могут ОТРИЦАТЬ объективные законы природы и их следствия.

Воля Народа может быть права только в случае совпадения этой воли с требованиями объективных законов природы и их следствий, которые и определяют при  построенной общественной системе - ГАРМОНИЗМ ( при С2=С3 ), объективно требуемую ДЕМОКРАТИЮ, которая  объективна, так как соответствует, построенному в общественной системе ГАРМОНИЗМ,  Оптимальному диалектическому противоречию ( при эксплуатации = НУЛЮ ) на всех уровнях и  иерархиях общественной системы, при этом в общественной системе  ГАРМОНИЗМ будет определено ОПТИМАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ всех Объективно Необходимых ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, то есть, например, оптимальное соотношение в общественной системе :  

1 —государственной собственности на средства производства ;

2 —частной собственности на средства производства ( в том числе у «индивидуальных предпринимателей», с правом и без права иметь наемных работников ) ;

3 —общественной собственности на средства производства ( в том числе собственности народных предприятий ) ;

4 —личной собственности людей общественной системы.

Построение Гармонизма это процесс РЕФОРМИРОВАНИЯ капитализма в объективно справедливую общественную систему, а НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, требующая уничтожения частной собственности на средства производства, поэтому Гармонизм создается сознательно и без разрушений и катастроф в общественной системе, в фундаментальном соответствии с законами диамата, соответствующими  положениям диалектики и требованиям объективных законов природы.

При этом следует отметить, что ныне в  государстве уже есть огромный материал статистических данных по параметрам, характеризующим общественную систему, поэтому эти данные возможно уже позволяют определять ПРИРОСТЫ БОГАТСТВ -- С2 и С3, а если нужны будут дополнительные данные, то их без труда соберут и включат в существующую базу стат.данных.

При этом возможна и организация отдельного подразделения или государственной организации по анализу статданных , динамики их изменения и представления правительству рекомендаций и проектов соответствующих законов.

Применение компьютерной техники при этом абсолютно необходимо, что ныне есть всем известная банальность, так как ныне нет ОВГ, работающих без компьютерной техники , а компьютер, как всем известно, ныне есть необходимая и даже бытовая вещь, в семье и даже человеку , живущему в одиночестве.

Таким образом, введение в государстве регулирование еще двух параметров С2 и С3..... ныне является рутинной задачей, но позволяющей организовать построение ОПТИМАЛЬНОГО диалектического ПРОТИВОРЕЧИЯ в общественной системе, которая будет являться объективно справедливым "ОБЩЕСТВОМ  БУДУЩЕГО" -- ГАРМОНИЗМ , в котором эксплуатация = НУЛЮ, объективно отсутствуют угнетенные и угнетатели.

ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ на средства производства НЕ есть ДОСТАТОЧНОЕ условие наличия эксплуатации (это только необходимое условие, но НЕ ДОСТАТОЧНОЕ) , так как собственник частных средств  производства при ГАРМОНИЗМЕ не имеет в его прибыли ни копейки,  сворованной из объективной зарплаты наемного работника, поэтому при классовой общественной системе ГАРМОНИЗМ эксплуатация равна НУЛЮ.

В общественной системе -- «Гармонизм», уничтожается не частная собственность на средства производства и не ее собственник, а уничтожается только связь частной собственности на средство производства с эксплуатацией, путем уничтожения эксплуатации, то есть устранением не доплаты в зарплату наемному работнику и, за счет этого, производится устранение излишка прибыли у собственника средств производства.

Таким образом, извечная мечта людей о объективно справедливой общественной системе, обществе будет осуществлена сознательным построением общественной системы - ГАРМОНИЗМ, фундаментально соответствующей объективным законам природы и их следствиям и, тем самым, каждому, в общественной системе Гармонизм, предоставлена возможность ОБЪЕКТИВНО полностью реализовать   свои возможности и желания, ограниченные ОБЪЕКТИВНО  только рамками ОБЪЕКТИВНЫХ возможностей каждого представителя общественной системы.

Итак, по результатам изложенного, доказано, что такое есть общество будущего :

1 ---- структурная схема общества будущего, в соответствии с объективными законами природы и их следствиями — положениями диалектики и законами диамата , должна иметь диалектические противоположности ( состоящими из людей системы ), называемые — классами и должна соответствовать схеме , приведенной на Рис.1 ;

2 ---- общество будущего должно быть классовым и объективно справедливым (Рис.1) , то есть не иметь антагонистической части классовой борьбы в диалектическом противоречии «единство и борьба», то есть иметь Оптимальное диалектическое противоречие  ( между классами — диалектическими противоположностями ), которое соответствует случаю равенства прироста богатств ( прироста накоплений ) у классов собственников и Не собственников частных средств производства --- С2=С3, что определяет отсутствие  эксплуатации и объективное отсутствие угнетенных и угнетателей.

В результате проведенных работ (см. раздел литература), использования методов научного анализа, естественно, строго соответствующего требованиям объективных законов природы и их следствий,   разработаны  :

1 ---- положения Новой Политэкономии, НЕ отрицающей солидаризацию классов ;

2 ---- Новая Комплексно   Факторная Теория Стоимости  (КФТС) ;

3 ---- Новая идеология построения объективно справедливой общественной системы -- ГАРМОНИЗМ, что фактически определяет   появление новой  третьей силы, имеющую эту  новую идеологию ;

4 ---- Определена и схемно представлена Объективно Истинная СТУКТУРА общественной системы ;

5 --- Найдено решение пути построения объективно справедливой общественной системы -- ГАРМОНИЗМ, где   эксплуатация  равна  нулю , объективно отсутствуют угнетенные и угнетатели.

Дополнительно, обоснование и основы пути построения, приведены в нижеприведенных материалах и литературе.

 

Перечень событий, являющихся  следствием наличия в общественной системе - ГАРМОНИЗМ равенства приростов накоплений – С2 = С3

Настоящий перечень определяет характеристики объективно справедливой общественной системы — ГАРМОНИЗМ. 

Равенство прироста накоплений (равенство прироста богатства) - С2=С3, у диалектических противоположностей, соответственно, у класса собственников и у класса НЕ собственников частных средств  производства в общественной системе - ГАРМОНИЗМ, соответствует и определяет :  

 1. Оптимальное диалектическое противоречие «единство и борьба» (то есть оптимальную разность потенциалов – РП>0 в полюсной паре  -  «собственники средств производства—не собственники средств производства»),  при этом диалектическое противоречие «единство и  борьба» не содержит антагонистической составляющей, что с течением времени приведет к оптимальному уровню объективных противоречий по всему «объему», то есть не только между полюсными диалектическими противоположностями - классами, а на всех уровнях системы общественной системы, общества государства, путем постепенного  «проникновения, пропитывая как «губку» все  иерархии  и взаимоотношения.

Отсутствие антагонистической части классовой борьбы при ГАРМОНИЗМЕ означает, что при Гармонизме нет антагонистических диалектических противоположностей, то есть нет антагонистических классов ;

2. Критерий объективно справедливого общества или объективной  справедливости в общественной системе - С2=С3,  так как при С2 = С3 отсутствует эксплуатация  (не надо путать субъективно понимаемую справедливость сознанием человека с объективной справедливостью общественной системы) ;

3. Закон объективного дележа материального потенциала в общественной системе : «Дележ материального потенциала в обществе и государстве стремится к выполнению равенства – С2= С3, то есть  стремится к выполнению равенства Приростов Накоплений (приростов богатства) у класса собственников частных средств производства (С2) и у класса Не собственников частных средств производства (С3)» ; 

4. Экономическое равновесия общественной системы, вот что есть проявление так называемой «Невидимой Руки Рынка» . Экономическое  равновесие (С2=С3 = постоянная) не означает отсутствия разности потенциалов, то есть отсутствия противоречий «единство и борьба», так как при Гармонизме всегда РП =  МПК1 — МПК2 > 0 ;

5. Соответствие производительных сил производственным отношениям в общественной системе  ; 

6.   «Специфическое, особое положение в общественной системе», системе общество государство, определяемое выдерживанием равенства прироста накоплений С2 = С3 (равенство прироста богатства), при этом «столбики» МПК1 и МПК2 растут одновременно и на одинаковую величину, а разность между ними, то есть РП в общественной системе постоянна,  что и   определяет отсутствие при этом эксплуатации в общественной системе.

Это «Специфическое, особое положение» наглядно демонстрирует положение в общественной системе, когда осуществляется объективно правильное деление дохода собственников средств производства на зарплату наемным работникам и прибыль собственникам средств производства»  ;

7. Закон тождества противоположностей, формулируемый как «Тождество противоположностей, выраженное через постоянство результата их взаимодействия» ,   применительно к общественной системе, это есть равенство приростов материального потенциала (приростов накоплений или приростов богатства) собственников частных средств производства и не собственников - С2=С3 ;  

8.   Оптимизацию процессов саморазвития и развития в общественной  системе, так как в общественной системе ГАРМОНИЗМ действует оптимальное  диалектическое противоречие ; 

9.   Оптимальное соотношение в общественной системе форм собственности  :

-- государственной собственности на средства производства,  

-- общественной собственности на средства производства, 

-- частной собственности на средства производства,   

--   личной собственности людей общественной системы ; 

10.  Гармонию в общественной системе, гармония это, в том числе, оптимальное соотношение интересов и возможностей людей в общественной системе, когда диалектическое противоречие «единство и борьба» оптимально в общественной системе, не имеет антагонистической составляющей, то есть когда в общественной системе эксплуатация равна НУЛЮ ; 

11.  «Общее благо» для всех людей в общественной системе, так как ГАРМОНИЗМ есть объективно справедливая общественная система (эксплуатация равна нулю).  

Оптимальное соотношение материального и метафизического в рамках материалистического мироздания, которое определяется как Гармонизм, для общественной системы общество государство, когда есть оптимальное сочетание в паре  «свобода— неволя», определяемое объективно отсутствием эксплуатации ;   

12.  Оптимальный уровень мотивации труда в общественной системе, так как каждый получает объективно соответствующее результату его труда ;

13.  Устранение противоречия между общественным характером производства (характером труда) и частной формой присвоения, чего, соответственно,  нет при капитализме и есть при ГАРМОНИЗМЕ, так как эксплуатация при ГАРМОНИЗМЕ равна нулю ;

 14. Общую меру для оптимальности и объективной справедливости в общественной системе,  соответствующую критерию - С2=С3 ;

15.  Формулирование Национальной Идеи как стремление к достижению в общественной системе  положения, соответствующего определенному балансу параметров, соответствующих найденному объективному критерию справедливости в общественной системе - С2=С3 ;

16.  Определение (качественное, абстрактное) объективно требуемого труда, как фактора труда - ФТ, требуемого  для создания, этим трудом, совместно   с объективным влиянием других факторов,  объективной стоимости товара, в общественной системе, в связи с чем  наемный работник получает объективно им заработанную зарплату, соответствующую его труду ;

17.  Компромиссный вариант экономики, то есть обеспечивающий, в оптимальной форме, взаимосвязь между рыночной экономикой и государственно управляемой плановой экономикой в общественной системе, то есть планово – рыночной экономики  ; 

18. Оптимальный приоритет общественной системы над интересами  личности, как элемента общественной системы, так как интересы системы при ГАРМОНИЗМЕ всегда в приоритете над  неоправданно - субъективными интересами составляющих систему, иначе система будет уничтожена, по причине неизбежной и преобладающей слабости  подавляющего большинства людей к биологическому  стремлению к «радостям жизни» :     cвобода должна быть ограничена для недопустимого проявления человеком его биологических слабостей (ведущих человечество к самоуничтожению), в том числе для предотвращения  фетишизации   понятий свобода и демократия   (ультралибералы, либертарианцы, анархисты), которая должна быть управляемой на основании объективных законов природы, а не на основании субъективных ощущений. Надо помнить,  что плохо когда власть слаба, но плохо и тогда когда власть излишне сильна, то есть требуется оптимальное диалектическое противоречие в общественной системе, как объективный регулятор оптимального взаимодействия и взаимосвязи власти и народа, что есть при ГАРМОНИЗМЕ ;  

19.  Оптимальность властной вертикали, надо понимать, что в природе только плесень, или ей подобное, обходится без вертикали власти. «Атомарный» человек, из множества которых состоит общественная система,   должен осознать, что есть предел  атомизации   общественной системы, за которым наступает хаос (значит рост энтропии в системе), распад и уничтожение общественной  системы ;

20.  Устранение причин экономических кризисов. Мониторинг прироста накоплений (прироста богатства) — С2 и С3 позволяет устранить причины экономических кризисов (в отдельном государстве и, тем самым, нивелировать влияние на глобальные мировые кризисы), так применение  критерия – С2=С3 не позволит допустить перепроизводство, а также надувать финансовые пузыри  (в результате не оптимального соотношения производства, распределения, потребления, накопления).

В результате, при С2=С3, установятся объективно правильные величины зарплат, уровень соцобеспечения и величины объективно необходимой прибыли у собственников средств производства, а также установится объективный  баланс оптимальных параметров производства, распределения, потребления, накопления, который объективен для имеющегося уровня развития экономики государства ; 

21. При ГАРМОНИЗМЕ, конкретные количественные величины объективных зарплат, объективно необходимых соц. выплат, налогов и объективно необходимой прибыли, соответственно равны получаемым фактически зарплатам, соц. выплатам, налогам и прибыли, при условии наличия С2=С3 в общественной системе, то есть когда созданы оптимальные диалектические противоречия и, соответственно, при отсутствии ЭКСПЛУАТАЦИИ ;

22. Объективно правую Волю Народа, которая права при С2=С3, так как в этом случае воля народа соответствует требованиям объективных законов природы и их следствий, при этом в построенной  общественной системе - ГАРМОНИЗМ (при С2=С3), построена объективно требуемая Демократия, которая объективна, так как соответствует,  построенному в общественной системе ГАРМОНИЗМ,   ОПТИМАЛЬНОМУ диалектическому противоречию (при эксплуатации = НУЛЮ) на всех уровнях и  иерархиях общественной системы.

23. При ГАРМОНИЗМЕ осуществляется СОЛИДАРИЗАЦИЯ  классов, что соответствует   достигнутому оптимальному диалектическому противоречию в общественной системе и между классами, при котором  эксплуатация равна нулю  в общественной системе  и отсутствуют объективно угнетенные и угнетатели.

24. ГАРМОНИЗМ это общественная система, в которой действует Оптимальное Диалектическое Противоречие - РПопт., которое есть граница между «движениями», направленными в «плохом» направлении, так как РПмаксимум и РП=0 уничтожают материальную общественную систему, соответственно, катастрофой разрушения или катастрофой стагнации.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Лебедев В. Н. «Солидаризация «левых» и «правых» при Оптимальном Диалектическом Противоречии. Общество будущего.Логика и Диалектика, противоречия, тождество противоположностей. Сознание человека вторично, материя первична как в макромире, так и в микромире. Санкт Петербург . ISBN 978-5-7422-7223-6 . ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021. Издательство Политехнического университета. https://vk.com/doc162400254_596556858?hash=84ed8aa17f.. , http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/31/  

2. Лебедев В. Н. «Необходимость смены идеологии построения объективно справедливой общественной системы….» (междисциплинарный подход) – СПб. : ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020. – 127 с. ISBN 978-5-7422-6829-1 http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/25/

3. В Н Лебедев. Борьба за идеалы социального государства. Гармонизм– общество без эксплуатации. Новая политэкономия (междисциплинарный подход) СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, ISBN 978-5-7422-6589-4 2019г. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/24/

4. В Н Лебедев "Начала новой политэкономии". Издательство Политехнического университета СПБ, ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/p2.htm

5. Лебедев В.Н. "Критерий определения справедливого общества". СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html

6.  Лебедев В.Н. «О некоторых закономерностях развития общества.... КОМПЬЮТЕРНАЯ демократия или Демократия должна быть, ,управляемой…» СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2006. ISBN 5-742-1188-0 http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/3/3.html http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/3/3.2.html

7. В.Н. Лебедев «Противоположности, противоречия. Тождество противоположностей: …..Бесконечное мироздание есть БОГ » Санкт Петербург. Изд-во Политехнического университета, 2014. ISBN 978-5-7422-4541-4 http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/12/d2.html https://proza.ru/2014/06/21/297

© Copyright: Лебедев Владимир, 2017
Свидетельство о публикации №217022502536 «Бесконечное мироздание есть БОГ» https://proza.ru/2017/02/25/2536

8. В. Н. ЛЕБЕДЕВ. «Как стоимость товара преобразуется в ЦЕНУ товара…». СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2012. ISBN 978-5-7422-3560-6 http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/10/10_1.html  http://www.lebedev-vn.narod.ru/pages/11/p2.htm 

9. Лебедев В Н «Новая модель общественной системы….. О комплексно факторной теории стоимости (КФТС)». СПб. ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020. ISBN 978-5-7422-7075-1 http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/30/

10. «К вопросу о человеческом сознании, о субъективном и объективном в  человеческом сознании и их взаимосвязи (взаимодействии)». СПб. Изд-во Политехнического ун-та, 2008. ISBN 978-5-7422-2105-0 http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/4/4.2.html

11. © Copyright: Лебедев Владимир, «Для человека равна нулю скорость возможных изменений объективных законов природы. »2020
Свидетельство о публикации №220072600631 https://proza.ru/2020/07/26/631

12. © Copyright: Лебедев Владимир,"О Народовластии , Народоправии (механизм народной власти) и Государствоправии." 2020 Свидетельство о публикации №220042100955 https://proza.ru/2020/04/21/955

13. © Copyright: Лебедев Владимир. Свидетельство о публикации №214060800321 от 08.06.2014  «Диалектическое противоречие, логическое не диалектическое противоречие» https://proza.ru/2014/06/08/321

14. © Copyright: Лебедев Владимир«Сознание человека вторично, материя первична», 2021 Свидетельство о публикации №221011601881 https://proza.ru/2021/01/16/1881

15. © Copyright: Лебедев Владимир, «Логика и диалектика….» 2021 Свидетельство о публикации №221020401734 https://proza.ru/2021/02/04/1734

16. © Copyright: Лебедев Владимир, 2017. Свидетельство о публикации №217030700629 «Философия есть учение, имеющее субъективную основу»https://proza.ru/2017/03/07/629

17. © Copyright: Лебедев Владимир, 2020 «Философия вторична науке, роль философов в материальном мире»
Свидетельство о публикации №220072500168 https://proza.ru/2020/07/25/168

18. В. Н. Лебедев . НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ (новая идеология). Построение объективно справедливого общества - "ГАРМОНИЗМ". Новые Политэкономия, Теория Стоимости - КФТС (междисциплинарный подход). Санкт - Петербург. Издательство Политехнического университета Петра Великого, ISBN 978-5-7422-6260-2 2018 г. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/23/

19.© Copyright: Лебедев Владимир, Объективное измерение труда зарплатой, возможно только в объективно справедливой общественной системе ГАРМОНИЗМ.2019 Свидетельство о публикации №219101201379 http://www.proza.ru/2019/10/12/1379

20. Лебедев В.Н. ГАРМОНИЗМ (от слова гармония) это общественный строй не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях. Санкт-Петербург Издательство Политехнического университета. 2011. ISBN 978-5-7422-3169-1. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/9/91.html

 

Примечание. По тексту настоящей работы приведена информация о других использованных источниках.

 

 

Лебедев Владимир Николаевич

ОБЪЕКТИВНО ТРЕБУЕМАЯ ИСТИННАЯ СТРУКТУРА ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ « ОБЩЕСТВА БУДУЩЕГО »

Налоговая льгота – Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93, т. 2; 95 3004 – научная и производственная литература

-----------------------------------------------------------------------

Подписано в печать 01.06.2021. Формат 60×84/16. Печать цифровая. Усл. печ. л. 5,25. Тираж 44. Заказ 2609.

-------------------------------------------------------------------------

Отпечатано с готового оригинал-макета, предоставленного автором, в Издательско-полиграфическом центре Политехнического университета.
195251, Санкт-Петербург, Политехническая ул., 29.Тел.: (812) 552-77-17; 550-40-14

 

На главную